Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 23:00   #411
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Где то видел способ с лампочкой,но тонкостей не помню
Этот способ наверное и описывал я, только он касался проверки работоспособности трехуровневого регулятора напряжения. Короче, разобрался со своей бедой-сдох недавно установленный регулятор напряжения "нового образца" 844.3702. Отъездил с ним с месяц где-то. В воскресенье ночью ехал в столицу и уже на МКАДе начала помаргивать лампа с изображением аккумулятора на приборной панели. Затем моргала все чаще и ярче и в итоге загорелась постоянно и уже не тухла. А неладное я заметил уже давно. Сразу после установки регулятора нового образца все было тип-топ. Через пару недель заметил, что напруга после завода на холодную 13.4-13.5В, а сразу после установки была 13.9-14 В (это все по бортовику). Просадка напряжения постепенно прогрессировала и в итоге вылилась в кончину регулятора. Короче, поставил старый проверенный трехуровневик, который остался от прежнего сгоревшего генератора БАТЭ и получил свои положенные 14.2 В на аккумуляторе после пуска на ХХ.
Мозголом вне форума  
Вверх