Цитата:
Сообщение от legooo
Где то видел способ с лампочкой,но тонкостей не помню
|
Этот способ наверное и
описывал я, только он касался проверки работоспособности трехуровневого регулятора напряжения. Короче, разобрался со своей бедой-сдох недавно установленный регулятор напряжения "нового образца" 844.3702. Отъездил с ним с месяц где-то. В воскресенье ночью ехал в столицу и уже на МКАДе начала помаргивать лампа с изображением аккумулятора на приборной панели. Затем моргала все чаще и ярче и в итоге загорелась постоянно и уже не тухла. А неладное я заметил уже давно. Сразу после установки регулятора нового образца все было тип-топ. Через пару недель заметил, что напруга после завода на холодную 13.4-13.5В, а сразу после установки была 13.9-14 В (это все по бортовику). Просадка напряжения постепенно прогрессировала и в итоге вылилась в кончину регулятора. Короче, поставил старый проверенный трехуровневик, который остался от прежнего сгоревшего генератора БАТЭ и получил свои положенные 14.2 В на аккумуляторе после пуска на ХХ.