14.08.2013, 00:42
|
#851
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA
Цитата:
Сообщение от борода-020
Ну в общем поставил и за сегодня проехал гдето 300 км по трассе , по городу, по просёлку, по разбитой трассе. Ну сначала расскажу. Когда собирал в корпуса на дно,положил стальные шайбы. Родные гайки сразу в помойку-закрутил бильштайновскими-а чтоб патрон отцентрировать при закрутке-намотал 5-6 слоёв ПВХ изоленты(что-б гайка плотно садилась на патрон-биликовский патрон чуть больше диаметром).В корпус стойки залил трансмиссионки под самый верх.
Ну и самое интересное......аморты работают!!!))). Но их характеристики мне не оч понравились. В сравнении со стоком-чуть жёстче(думал газ-мяс будет намного жёстче)- и эт скорее всего из-за того что на сжатие каяба существенно жёстче стока, нового конечо(закаким они хреном так сделали??- СС-20 комфорт, на сжатие легче каябов) а вот при прокачке(я так понимаю дросельный режим) из каябы шток выходит легче чем из стоковых стоек(даж в сравнении с моими старыми). Но вот с клапанным режимом чёт мне не понравилось. Чем быстрее едешь тем жестче они становятся.Там где я на стоке пролетал 120-130(по незаасфальтировинным продольным швам в асфальте шириной 8-15 см) при этом в салоне была тишина а машина даж не намёка на раскачку непроявляла,на каябе сегодня было ощущение, что опорники с корнем вырвет нахрен-причём с таким смачным грохотом((. А вот волну на скорости они держат почти так-же как сток, на стоке нет нет да качнёт второй раз после пролёта очередной волны!!! Причём со стоковыми стойками когда я пытался раскачать машину руками-я даж на пару милиметров её сдвинуть немог. А с каябой сегодня раскачал(понятно что ток руки отпускаешь-она мгновенно замирает-но ведь на стоке она даж нешевелилась!). Ну в общем подожду пару тысяч км-глядишь разработаються-мож характеристика чуть измениться.
Из того что понравилось 1..На отбой нестучат. 2..Несопят. 3..Энергоёмкость отменная на съездах-въездах с мостов(у нас почти везде трамплины такие что на 110 колёса от земли отрываються), на полевых дорогах(там такие ямищи остаются от луж-но с плавными краями)-СААЗовские стойки шарахали на отбой, со всего маху били в отбойники, каяба пролетает играючи-и при этом неиздаёт ниоодного звука!!
Добавлено через 26 минут
Хоть и не втему...но подскажите две вещи пожалуйста!
1.. Каие ещё картриджи можно установить на приору, непеределывая подвеску на десяточную??
2.. Сход развал для приоры... развал -0.20 сход +0.04 на колесо Кастер(а впрочем шайбы все срубил и когда прошлый раз регулировали кастер был одинаков с обоих сторон).
А общий сход 0.08 получится
|
1 . Найти РОВНЫЕ Приоровские Б-У стойки SS20 или Ассоми и выкинуть от туда потроха Для меня лучшей картридж когда гайка накручивается на внешней стороне а не во внутри корпуса Но нужны фторопластовые кольца
2 Вам сюда http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=10105&page=92
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
|
|
|