Цитата:
Сообщение от alexlop
Октябрь 2011, на 19000 км появились стуки на прогретом после 90 град. двигателе. Масло ZIC 5W-40. После обращения в сервис по гарантии поменяли ролик натяжения ремня ГРМ. Позже поменяли еще и термостат (открывался при 75 град.) Результата не дало. Далее намереваюсь попробовать поменять масло. Вот только думаю какое залить? Синтетику из рекомендованных мурзилкой (для гарантии) или сначала дорогую синтетику
попробовать, а потом при отсутствии результата на рекомендованное сменить? Или вообще не париться, на этом поездить? Мне мой знакомый инженер с гарантийного сервиса так и советовал. Поезди пока мол так, у тебя еще полтора года гарантии есть, станет стук посильней-вскроем.
Но душа то мается )))))
|
Доброго времени суток, форумчане!
Подведем небольшой итог по проделанной работе:
Замена масла на другой бренд, в моем случае на Ликви Моли TopTec 4100 к улучшению ситуации со стуком в двигателе результатов не дала. Стук не прекратился. Расхода масла не наблюдалось.
Сегодня была произведена замена ШПГ по гарантии. В первом цилиндре износ юбки поршня. Задиров в цилиндрах нет. ШПГ установлена нового типа с графитовым напылением на юбках поршней. Масло официалы залили Шелл п/с 10В-40.
На период обкатки 3000 км рекомендовали его не менять.
Стуков в настоящий момент не наблюдается. По субъективным ощущениям двигатель работает ровнее, получше стала динамика. Хотя может быть это только кажется. Просто раньше на переходных режимах увеличения мощности позвякивали пальцы поршней (думал газу не додавал) сейчас этого пока не наблюдаю. Вот такие пироги.