Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 03:38   #412
4aйnik
Совсем как дома
 
Аватар для 4aйnik
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 01 035
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 424 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 13
4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

На старых Жигулях, пока был механический регулятор, гена держал до 350 об, после замены на электронный (не знаю, какой-то магазинный), при оборотах меньше 800 гена уже не держал. С самим геной проблем не было вообще никогда. У меня на Приоре держит нормально, другое дело, что обороты меньше 850 не дашь, и не проверишь.
В принципе, способности гены можно проверить, замкнув накоротко обмотку возбуждения на плюс, при этом гена выдаст максимум, на что способен. Именно это и происходит, когда регулятор пробивается и завышает напряжение.
Мозголом, способ именно об этом, подходит к любому регулятору вообще, лампочка мигает, регулятор работает,т.е. регулирует, постоянно горит (не горит), неисправен, т.е. не регулирует.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!

Последний раз редактировалось 4aйnik; 14.08.2013 в 03:54.
4aйnik вне форума  
Вверх