Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 11:23   #676
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Если измеряется давление только в топливной рампе, то проблематично определить причину падения давления. Причина может быть как в обр. клапане самого бензонасоса, РДТ, так и в форсунках (прихват клапана форсунки в частично открытом состоянии - при пуске возможно увеличение времени прокрутки). Поэтому вначале проверяется сам бензонасос на макс. давление (не менее 5 кгс/см^2, новый ~7...8) и работоспособность его обр. клапана. Далее с РДТ и потом уже в сборе с форсунками.

ДТОЖ влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ. При неисправном датчике контроллер может неправильно рассчитать состав топливной смеси. http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...mages/1809.jpg

Пуск ДВС, дальнейшая работа на ХХ и как/когда используются датчики
Цитата:
При включении зажигания контроллер использует значения ДТОЖ для определения длительности впрыска. При пуске подача топлива асинхронная, т.е. без синхронизации с КВ. Система (подачи топлива) работает в режиме пуска до достижения определенной частоты вращения КВ (желаемые обороты ХХ), значение которой зависит от темп-ры ОЖ. Далее - синхронная, начало открытия форсунок определяется по ДПКВ и ДФ.

При пуске и некоторое время после пуска система управляет топливоподачей в режиме разомкнутого контура, т.е. без контроля кислорода в выхлопных газах. Для расчета длительности откр. форсунок используются данные от ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ.

Система входит в режим замкнутого контура при выполнении всех следующих условий:
1. УДК достаточно прогрет для нормальной работы.
2. Темп-ра ОЖ выше определенного значения.
3. С момента запуска ДВС проработал определенный период времени, зависящий от темп-ры ОЖ в момент пуска.
4. ДВС не работает ни в одном из режимов: пуск ДВС, отключение подачи топлива, режим максимальной мощности.
5. ДВС работает в определенном диапазоне по параметру нагрузки.

Когда УДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300...600 мВ. По мере прогрева его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения (50...900 мВ) контроллер определяет, что УДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Продувка адсорбера, проверка клапана адсорбера осуществляется после заданного периода времени работы в режиме замкнутого контура. До этого момента КПА закрыт.

За дозирование воздуха отвечает ДП, точнее на ХХ - РХХ. Если двигатель пускается с слегка нажатой педалью газа, но глохнет при отпускании педали, неисправен РХХ. Вновь установленный РХХ должен быть заведомо исправен, т.е. проверен. ДП - чистый, включая седло иглы РХХ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх