Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 11:49   #546
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 15
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А рыжая пыль на шкивах, это ржавчинка (а не пыль с износа ремня ГРМ. Дааавным - давно спор об этом был). Все верно.
Спор и не заканчивался никогда.

Рыжая пыль - результат сжирания ремня. Нужно искать причину где трет.
Тереть может:
1. Боковое трение о бортики шкива коленвала, при сильном уводе ремня.
2. Съедание зубов ремня шкивами ГРМ с выработанными зубами или не соответствующего профиля.
3. Трение соприкасающейся плоскости о ролики, при чрезмерном заполнении их смазкой (вращаются туго и с увеличенным нагревом).

ЗЫ А если, кто считает, что это ржавчина - так ликвидируйте ее. Пылевая ржавчина - лучший враг подшипников роликов, однако...
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Tarasenko (16.08.2013)