Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
legooo, RHINO5, помимо величины напряжения в б/сети, плюс к времени поездки, зимой на процесс заряда/восстановления АКБ еще начинает влиять его темп-ра. При темп-ре электоролита -30*С зарядный ток будет всего 3...5% от тока заряда АКБ с темп-рой +20*С со степенью заряженности 75%. И уже не так важно будет 13 В или 14В в б/сети - заряда практически не будет при 15...30 мин. поездке (или к примеру за две такие поездки утро/вечер). Поэтому частота обслуживания АКБ (заряда внеш. ЗУ) зависит прежде всего от характера поездок.
http://www.priorovod.ru/attachment.p...7&d=1356391160
А начали вообще-то с величины напряжения б/сети для нормальной работы ЭСУД )))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|