Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 17:44   #664
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

legooo, RHINO5, помимо величины напряжения в б/сети, плюс к времени поездки, зимой на процесс заряда/восстановления АКБ еще начинает влиять его темп-ра. При темп-ре электоролита -30*С зарядный ток будет всего 3...5% от тока заряда АКБ с темп-рой +20*С со степенью заряженности 75%. И уже не так важно будет 13 В или 14В в б/сети - заряда практически не будет при 15...30 мин. поездке (или к примеру за две такие поездки утро/вечер). Поэтому частота обслуживания АКБ (заряда внеш. ЗУ) зависит прежде всего от характера поездок.
http://www.priorovod.ru/attachment.p...7&d=1356391160
А начали вообще-то с величины напряжения б/сети для нормальной работы ЭСУД )))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх