Цитата:
Сообщение от Yogik86
2. Уловитель паров топлива (не адсорбер) сжимает в себя до такой степени, что рвет в месте сгиба.
Итог.
1. Сломало бак в месте постоянного перегиба.
2. Через отверстие в бачке попадает вода и грязь в бак. Соответственно забивает фильтр и далее форсунки.
На всей топливной системе нашел один клапан- продувки адсорбера, он исправен. Крышку бака тоже менял.
Подскажите, как со всем этим бороться?
|
Уловитель паров топлива - сепаратором называется. А причина, скорее всего, в гравитационном клапане установленным в этом самом сепараторе (поз. 10 на рисунке) или магистралях (поз. 12, 13, 14). При вертикальном (правильном) положении сепаратора, воздух должен продуваться через клапан. При наклоне клапана на 45гр или перевороте - нет. И выкинь заглушку из штуцера адсорбера (кстати какого, правого или левого?), да поставь фильтр (фото справа) между клапаном продувки адсорбера и самим адсорбером (врежь в магистраль под поз. 4).