Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 11:34   #1
Алексей Юрга
Гость
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Юрга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Алексей Юрга не успел проявить себя
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)

[QUOTE=far1970;2224920]недавно ставил такую-же сигнализацию на свою приору.
в разрыв коричневого провода в водительской двери нужно подавать минус через реле открытия-закрытия. выходы в сигнализации слаботочные (до 200 mA)
реле должно быть два, одно на закрытие, одно на открытие. По вашей схеме реле одно.
если надо выложу схему, хотя она есть на сайте старлайна[/Спасибо за схему, проблема в чем: коричневый разрывается-замки закрываются, коричневый соединяется-они открываются, без всякой подачи дополнительного минуса, вот просто, разомкнул-закрылись, только сомкнул-сразу открылись, а если на сомкнутом минус подать - НИЧЕГО, и не важно, двери в этот момент закрыты или открыты, просто НИЧЕГО. Вот реально, уже крыша едет, я сестре на авенсис В9 за пол-дня поставил, а тут с приорой неделю мучаюсь и никакого просвета - просто тупик какой-то! В принципе, на первый взгляд, данная схема и ту, что мне предложили в старлайне из одного реле - то же самое.....
Алексей Юрга вне форума  
Ответить с цитированием Вверх