Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 18:11   #103
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
если считаете что влияет хотелось бы услыхать довод.
Так я как раз и говорю, что не должно влиять. Я же написал, что скорее масляное голодание за счёт незначительного падения давления масла вызывает утончение (отсутствие) масляной плёнки в пятне контакта поршень/цилиндр. По моим расчётам (не факт что правильным) шатун не будет гулять относительно поршня в плоскости перпендикулярной осям отверстий шатуна только в случае нулевого зазора поршень/цилиндр+шатун/палец.
А по поводу задиров на юбках поршней с последующим стуком и жором масла, я считаю, что чаще всего такие задиры появляются при неправильной эксплуатации ДВС, т.е. завёл-поехал или частое "таскание" авто с 1200-1500 об/мин.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Центр МОТОР Посмотреть сообщение
Ну а вообще, зная все физ размеры- зазоры легко определить
Пересчётом?... Кстати кто-нибудь пользует оптические нутромеры?
Rishat_M вне форума  
Вверх