Цитата:
Сообщение от flanker
если считаете что влияет хотелось бы услыхать довод.
|
Так я как раз и говорю, что не должно влиять. Я же написал, что скорее масляное голодание за счёт незначительного падения давления масла вызывает утончение (отсутствие) масляной плёнки в пятне контакта поршень/цилиндр. По моим расчётам (не факт что правильным) шатун не будет гулять относительно поршня в плоскости перпендикулярной осям отверстий шатуна только в случае нулевого зазора поршень/цилиндр+шатун/палец.
А по поводу задиров на юбках поршней с последующим стуком и жором масла, я считаю, что чаще всего такие задиры появляются при неправильной эксплуатации ДВС, т.е. завёл-поехал или частое "таскание" авто с 1200-1500 об/мин.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Центр МОТОР
Ну а вообще, зная все физ размеры- зазоры легко определить
|
Пересчётом?...

Кстати кто-нибудь пользует оптические нутромеры?