Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 18:12   #5
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
влияет ли зазор коленвал - шатун на задир юбки поршня
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
хотелось бы услыхать довод
Я вижу это так:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
satmaster56, это получается при большом зазоре в шатунах ось симметрии цилиндра и ось симметрии шатуна перестают быть параллельными? Как следствие перекос поршня в цилиндре?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перекос поршня.jpg
Просмотров: 2
Размер:	38.1 Кб
ID:	98789

Мысленно представьте на этой картинке поршень приоры вообще без боков - ему нечем кроме юбок упираться о стенки цилиндра при таком перекосе, как следствие подклинивание юбки и задиры\износ, ИМХО.

Последний раз редактировалось becool; 15.08.2013 в 19:26.
becool вне форума  
Вверх