Цитата:
Сообщение от Центр МОТОР
есть специальные индикаторы для измерения зазоров. KS такие раньше широко пиарил. суть в "ширине распющщивания индикационного материала". Ну а вообще, зная все физ размеры- зазоры легко определить
|
Интересная беседа получается с Вами. Над всем поприкалываться-пожалуйста. А задаёшь конкретный вопрос,- а в ответ тишина. Наверное сверх секретными знаниями обладаете, что и поделится нельзя. Или на практике ни чего из написанного не делается. Про поршня спросил-тишина, про зазор спросили- тишина.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Я же написал, что скорее масляное голодание за счёт незначительного падения давления масла вызывает утончение (отсутствие) масляной плёнки в пятне контакта поршень/цилиндр.
|
Я глубоко сомневаюсь что толщина масленной плёнки зависит от незначительного падения давления. Если масло попало на деталь, то плёнку образовало. И не важно под каким давлением масло попало на деталь.