Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от kolik33  Подскажите как проверить сам блок управления вентиляцией думается на него?????? | 
	
 Есть два варианта - простой и затратный, и правильный.
1. Просто и дорого
Берется заведомо исправный блок и ставится вместо подозреваемого. Заработало  - виноват блок, не заработало  - гадаем дальше...
2. Правильно.
Едем на нормальный сервис.
Там в диагностический разъем втыкают специальный тестер, например ДСТ-4,  и смотрят имеющиеся ошибки в климате. И все становится понятно.
Хорошо еще посмотреть список предохранителей и проверить их.
Регулировка потоков при работе издает характерный шум, который на заглушенной машине (зажигание включено) хорошо слышно при изменении положения крутилки управления потоками. Если нет этого шума, а блок управления заведомо исправен  - отказал мотор-редуктор. Если "жужжит" но не регулирует  - или соединение ММР с направляющей пластиной, или сама пластина покоробилась (старинная, давно известная болячка еще 2110).
Если дует строго горячий воздух вне зависимости от положения левой рукоятки управления, то еще стоит проверить датчик температуры в салоне. 
Короче, проще всего оплатить билет в первый ряд на спектакле "Починка моей машинки в сервисе" - и дешевле оказывается, и проблем меньше, и времени тоже меньше занимает... И руки чистые...