Цитата:
Сообщение от kolik33
Подскажите как проверить сам блок управления вентиляцией думается на него??????
|
Есть два варианта - простой и затратный, и правильный.
1. Просто и дорого
Берется заведомо исправный блок и ставится вместо подозреваемого. Заработало - виноват блок, не заработало - гадаем дальше...
2. Правильно.
Едем на нормальный сервис.
Там в диагностический разъем втыкают специальный тестер, например ДСТ-4, и смотрят имеющиеся ошибки в климате. И все становится понятно.
Хорошо еще посмотреть список предохранителей и проверить их.
Регулировка потоков при работе издает характерный шум, который на заглушенной машине (зажигание включено) хорошо слышно при изменении положения крутилки управления потоками. Если нет этого шума, а блок управления заведомо исправен - отказал мотор-редуктор. Если "жужжит" но не регулирует - или соединение ММР с направляющей пластиной, или сама пластина покоробилась (старинная, давно известная болячка еще 2110).
Если дует строго горячий воздух вне зависимости от положения левой рукоятки управления, то еще стоит проверить датчик температуры в салоне.
Короче, проще всего оплатить билет в первый ряд на спектакле "Починка моей машинки в сервисе" - и дешевле оказывается, и проблем меньше, и времени тоже меньше занимает... И руки чистые...