Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 23:15   #480
-BaSS-
Продвинутый новичок
 
Аватар для -BaSS-
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-BaSS- не успел проявить себя
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Доброго времени суток! Спасибо всем откликнувшимся.
Фотографии заглушки отсутствуют - извлек и уронил на пыльник двигателя, ибо обжегся, откуда она (заглушка т.е.) благополучно куда-то прое...сь. По форме похожа на гильзу от "мелкашки" - цилиндр с ребордой, материал соответственно тоже неизвестен (но явно не прессованный уголь, потому как извлеклась не раскрошившись), поставил шланг на место и продолжил эксплуатацию авто. По субъективным ощущениям машинка ожила на низах, за неделю чек больше не загорался.
Проблема вылезла после капиталки и обкатки двигателя, как только стал сильней давить тапком на газ, причем чек, как правило, загорался после быстрой езды при понижении оборотов. К адсорберу и остальным приблудам, с ним сязанным, с момента покупки не прикасался и даже не задумывался о их существовании - едет машина и едет, нечего мешать! Соответственно постоянного горения чека тоже не было. Вот где-то так...
P.S. Все таки имеется стойкое ощущение, что пробка была транспортировочной, дабы ничто при перевозках ни в адсорбер, ни из него не сыпалось, просто ее выкинуть "забыли".
-BaSS- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх