Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 23:37   #113
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

becool, так как ты нарисовал не подходит, посмотри на фото со стороны пальца нет юбки, Что касается измерения зазора коленвал шатун при помощи подкладушек я имел самое простое, естественно при помощи микрометра и нутромера проще и точнее (чем я и пользуюсь), но считаю что с достаточной точностью можно посчитать путем подкладывания под вкладыш подкладушек. Предлагаю провести эксперимент, замерили зазор микрометром и нутромером получили в районе 5 соток, теперь сложите пищевую фольгу в двое и подложите под вкладыш попробуйте прокрутить шатун вокруг коленвала у вас получится теперь сложите пять раз фольгу и закрутите шатун, вы его не прокрутите его зажмет, отсюда вывод зазор равен 3-4 сотки. По масляной пленки спорный вопрос, сегодня начал разбирать двигатель, Новороссийские поршня зазор поршень цилиндр 2-3 сотки пробег почти 10000, двигатель эксплуатировался с одной стороны бережно (когда жена ездила ) и мною по воскресеньям до отсечки (7250) завтра посмотрю на юбки.
flanker вне форума  
Вверх