Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 08:35   #119
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
ему нечем кроме юбок упираться о стенки цилиндра при таком перекосе, как следствие подклинивание юбки и задиры\износ, ИМХО.
Может быть ты и прав, но гложат меня сомнения в этом. Мое мнение значение имеет зазор поршень-цилиндр а не коленвал шатун. Сегодня посмотрю какие задиры у меня после 10000км.
flanker вне форума  
Вверх