Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 13:15   #602
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Всем привет !

После прочтения всей ветки про помпы для приоры на ГРМ не осталось здоровья на прочтения всей ветки про ГРМ (14 тем это за гранью реального =) )

тут выше человек говорил про комплект:

"1. Натяжной ролик ГРМ- INA 531084110(если не не будет возможности найти его отдельно, то тогда комплект INA 530053610, там как я понял идет тот самый натяжной ролик, а ремень на всякий случай) с ним вроде всё понятно, или нет?
2. Опорный ролик ГРМ- ну тут, мне кажется, однозначно KOYO PU355816RR9O к нему болт 9010510248 TOYOTA и шайба грм от 2109- 7мм(????)
3. Ремень до 100 тысяч км оставляем родной(опять таки если он не потрескавшийся и выглядит удовлетворительно) или же поменять его до 100, скажем на 60-70 тысячах???"

я чет не увидел не увидел не одобрения по нему ни осуждения


резюмируя все обсуждения что лучше взять ???? (буду менять помпу и заодно ролики и ремень так как машина со мной только тысяч 13 брал с рук - хочется что бы все поставить новое и быть уверенным что там все ок)

Набор типа того что писали выше (покупать отдельно ролики и ремень)

или быть может рем комплект (ina / Gates или быть может есть более надежные ? при учете оригинала а не подделки )
в Гатсе вроде как ролики пластиковые + говорят подделок на рынке уйма


как быть ? (без машины уже неделю грядут выходные - хочу закрыть вопрос)

спасибо
Mavryk вне форума  
Вверх