Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 15:11   #610
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Аleksandr48, Тоесть её надо надеть, зафиксировать, повернуть немного ключём, чтобы она встала на место, и потом болтом запресовать? Так я понимаю?
Ещё один момент интересует, после того как болтом стянешь, там стопорить ничего не надо? Я обратил внимание, что на задней части ролика, находится что-то вроде стопора................

Ключом ты будешь преодолевать усилие пружины чтобы лицевая часть ролика смогла встать на место, при сборке сам поймешь что к чему

Болтом стягивается и всё, никаких стопоров


Сверху загрузил фотку куда класть гайку
serebas вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
engineer (16.08.2013)