Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 18:03   #573
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
если в стойке дело-там есть одна фишка:не качественное наполнение рабочего цилиндра (где поршень ходит). на ходе отбоя пробуждается стук. мы с таким столкнулись...копали долго,пока не выяснили "виновника торжества"этого звука.
прокачка с "переворотом" не поможет? я свои били так прокачивал, они меня не подводили. переворачивал амортизатор верх тормашками держал минут 5, с расчетом что бы воздух перешел в донную часть внутреннего цилиндра, потом в перевернутом же состоянии интенсивно нажимал на шток и примерно дойдя до середины продолжая нажимать переворачивал в нормальное состояние, держал в сжатом состоянии минут 5 потом отпускал. и не дай бог при нажатии вверх тормашками рука со штока сорвется, газ из внешней под давлением может во внутренний перейти, имхо. не факт что все правильно сделал, но пока год нареканий к амортам нет. для каяб в инете везде указывают прокачку проводить без переворотов.

Последний раз редактировалось vispower; 16.08.2013 в 20:12.
vispower вне форума  
Вверх