Цитата:
Сообщение от vlad78
если в стойке дело-там есть одна фишка:не качественное наполнение рабочего цилиндра (где поршень ходит). на ходе отбоя пробуждается стук. мы с таким столкнулись...копали долго,пока не выяснили "виновника торжества"этого звука.
|
прокачка с "переворотом" не поможет? я свои били так прокачивал, они меня не подводили. переворачивал амортизатор верх тормашками держал минут 5, с расчетом что бы воздух перешел в донную часть внутреннего цилиндра, потом в перевернутом же состоянии интенсивно нажимал на шток и примерно дойдя до середины продолжая нажимать переворачивал в нормальное состояние, держал в сжатом состоянии минут 5 потом отпускал. и не дай бог при нажатии вверх тормашками рука со штока сорвется, газ из внешней под давлением может во внутренний перейти, имхо. не факт что все правильно сделал, но пока год нареканий к амортам нет. для каяб в инете везде указывают прокачку проводить без переворотов.