Исходя из этого вывод: до капиталки проходимость была, после нее - нет. Что была за "пробка" и причина ее появления - неизвестно.
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе....? Едет машинка - и славно, я доволен!
Спасибо всем откликнувшимся!!! Удачи в дороге!!!
Цитата:
Сообщение от -BaSS-
Доброго времени суток! Спасибо всем откликнувшимся.
Фотографии заглушки отсутствуют - извлек и уронил на пыльник двигателя, ибо обжегся, откуда она (заглушка т.е.) благополучно куда-то прое...сь. По форме похожа на гильзу от "мелкашки" - цилиндр с ребордой, материал соответственно тоже неизвестен (но явно не прессованный уголь, потому как извлеклась не раскрошившись), поставил шланг на место и продолжил эксплуатацию авто. По субъективным ощущениям машинка ожила на низах, за неделю чек больше не загорался.
Проблема вылезла после капиталки и обкатки двигателя, как только стал сильней давить тапком на газ, причем чек, как правило, загорался после быстрой езды при понижении оборотов. К адсорберу и остальным приблудам, с ним сязанным, с момента покупки не прикасался и даже не задумывался о их существовании - едет машина и едет, нечего мешать! Соответственно постоянного горения чека тоже не было. Вот где-то так...
P.S. Все таки имеется стойкое ощущение, что пробка была транспортировочной, дабы ничто при перевозках ни в адсорбер, ни из него не сыпалось, просто ее выкинуть "забыли".
|
Отвечу сам себе! Ну, может еще кому интересно ...?
У всех у нас господа Приороводы данная пробка в соске адсорбера имеет место быть, и дырочка в ней, как писал выше
Yogik86, присутствует.
а мои проблемы из-за собственной невнимательности (напутал в шлангах при сборке движка). качество фото не аховое, но сиську с заглушкой вроде видно.