Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
сообщение взято с соседнего форума!
|
Извини, но поисковик его почему-то не нашел за два дня, все как-то на иномаррррочные выводил.
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Сообщение от -КАРДАН-
001 - аналог 453(но с чуть меньшим давлением), в последнее время, тоже присутствует в официальных поставках. Вполне можно ставить на Приору.
|
001 согласно Exist идет и на Волги (145 л.с.)
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385895028, что и
kulibin подтверждает
Цитата:
Сообщение от kulibin
100 л производительность у меня такой стоит ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь
|
В теме было о 001 - на пробку 8 кгс, на рампе 4 кгс. Теперь есть и производительность. Получается что схож с 470 (расчитан на постоянное давление в т/системе 3...4 кгс).
---------
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Самый правильный, это 453 насос. Насос 035 - в 90 процентов случаев будет поддельным, поскольку не поставляется в индивидуальной упаковке на вторичный рынок, зато продается.
Характеристики насосов:
- мах давление 5 Bar.
- производительность 150 л/ч
Дальше регулятор давления в модуле сбрасывает давление до 3.5 Атм, поэтому получается, что общая производительность насоса для Приоры избыточна.
|
Сомневался я по поводу 035, не зря.
Исправный РДТ, при исправном высок./производ. насосе, не сможет сбрасывать ниже 3,8 кгс/см^2 (расход через РДТ имеет конечное значение). Большая производ-сть даст стабильное давление, а не как допустимое колебание для модуля МЭБН-21101 3,8 +/- 0,65 кгс.
при расходе 36 л/ч.
У меня с севшим 453 (4,2 кгс на пробку, обр/клапан насоса держит 3,2 кгс), на рампе 3,7 кгс на разных оборотах. В движении не мерил, но уверен что будет значительно меньше из-за большего расхода.
Спасибо парни, ваша инфо пригодилась - заказал 470. Поставлю - отпишусь.
-----
Про характеристики:
Электробензонасос ЭНД-200,
Регулятор давления топлива РДТ-380