Тема
:
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6
Показать сообщение отдельно
17.08.2013, 09:26
#
125
serik707
Освоившийся
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Автомобиль:
Приора
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
becool
Имел ввиду
шатун
, конечно. Исправил.
удлиняя шатун разработчики не стремились уменьшить данную силу, а всего лишь для увеличения объёма цилиндра и соответственно степени сжатия. Имхо
Меню пользователя serik707
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от serik707