Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 09:43   #458
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Star45 Посмотреть сообщение
в чем проблема?
Проблема в непонимании логики работы климат-контроля. Могу предположить, что это первая машина с такой системой.
Так вот, при наличии датчика температуры ММР заслонки и будет четко отрабатывать только крайние положения "мин" и "макс". При положении регулятора в любом другом положении он будет перемещать заслонку таким образом, чтобы происходил нагрев/остужение воздуха в салоне.
Например:
В салоне 26 градусов.
Пока Вы не выкрутите рукоятку в положение более 26 градусов, в салон должен будет подаваться холодный или, в Вашем случае, забортный воздух. Соответственно и ММР отработает на подачу холодного воздуха или не отработает, если уже находился в этом положении. Как только у Вас рукоятка перейдет на положение 27 или 28 градусов, или на "макс" (подача максимально горячего), ММР отработает на подачу в салон теплого воздуха. И наоборот.

Если же датчик температуры отсутствует/неисправен, то климат-контроль начинает управлять заслонкой дискретно, по чуть-чуть приоткрывая ее по мере смещения рукоятки вправо.

Поэтому логика управления температурой в салоне на Приоре без кондиционера точно такая же, как и на 2110. Если температура в салоне ниже, чем задано, в салон подается теплый воздух от отопителя, а если выше - забортный воздух. Таким образом, в салоне машины не может быть холоднее, чем на улице. Испаритель ("холодный радиатор") кондиционера стоит на пути наружного воздуха. И при наличии кондиционера температура в салоне регулируется в более широком диапазоне, но ЛОГИКА работы климат-контроля остается прежней.

Задача климат-контроля - поддержание в салоне заданной температуры. При этом ощутить разницу при температуре уличного воздуха более 20 градусов практически нереально. Только с помощью термометра, да и то - ничего не даст.
На "безкондейной" машине вес прелести климат-контроля ощущаются только зимой.


Star45, по Вашему описанию все у Вас работает так, как должно работать.
А чем Вам не нравится работа климата в Вашей машине? Может быть, причина совсем не в заслонке?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Star45 (20.08.2013)