Цитата:
Сообщение от Star45
в чем проблема?
|
Проблема в непонимании логики работы климат-контроля. Могу предположить, что это первая машина с такой системой.
Так вот, при наличии датчика температуры ММР заслонки и будет четко отрабатывать только крайние положения "мин" и "макс". При положении регулятора в любом другом положении он будет перемещать заслонку таким образом, чтобы происходил нагрев/остужение воздуха в салоне.
Например:
В салоне 26 градусов.
Пока Вы не выкрутите рукоятку в положение более 26 градусов, в салон должен будет подаваться холодный или, в Вашем случае, забортный воздух. Соответственно и ММР отработает на подачу холодного воздуха или не отработает, если уже находился в этом положении. Как только у Вас рукоятка перейдет на положение 27 или 28 градусов, или на "макс" (подача максимально горячего), ММР отработает на подачу в салон теплого воздуха. И наоборот.
Если же датчик температуры отсутствует/неисправен, то климат-контроль начинает управлять заслонкой дискретно, по чуть-чуть приоткрывая ее по мере смещения рукоятки вправо.
Поэтому логика управления температурой в салоне на Приоре без кондиционера точно такая же, как и на 2110. Если температура в салоне ниже, чем задано, в салон подается теплый воздух от отопителя, а если выше - забортный воздух. Таким образом, в салоне машины не может быть холоднее, чем на улице. Испаритель ("холодный радиатор") кондиционера стоит на пути наружного воздуха. И при наличии кондиционера температура в салоне регулируется в более широком диапазоне, но ЛОГИКА работы климат-контроля остается прежней.
Задача климат-контроля - поддержание в салоне заданной температуры. При этом ощутить разницу при температуре уличного воздуха более 20 градусов практически нереально. Только с помощью термометра, да и то - ничего не даст.
На "безкондейной" машине вес прелести климат-контроля ощущаются только зимой.
Star45, по Вашему описанию все у Вас работает так, как должно работать.
А чем Вам не нравится работа климата в Вашей машине? Может быть, причина совсем не в заслонке?