Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 09:44   #126
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от serik707 Посмотреть сообщение
двиглы ходют по-разному ток из-за не внимательности/не компетентности сборщиков)))
да вот хто бы точно знал..
1. геометрия облегченных поршней и шатунов позволяет им наклоняться вместе с гулянием шатуна вдоль КВ. Отсюда может возникать подклинивание юбки.
2. вот фотографии моих поршней при замене:

меньше всех пострадал 4 поршень, а ведь стучал громче всех именно он - коробка была сильно перетянута, отсюда неизбежно яйцо в цилиндре.
3. стук начался еще во время обкатки - тут да, кривая сборка - и был периодическим.
Периодичность стука легко объяснить гулянием шатуна по КВ - в крайних положениях уменьшение зазоров и тишина, у центра шейки - стучим. Вот чем.. шатуном по КВ или поршнем..хз.
Конкретный стук и масложор появились на пробеге 35-40ткм. Не помогли ни хорошая синтетика, ни бережная эксплуатация (прогрев до 60С, нагрузка только при оборотах не ниже 2500)

ИМХО - шатун переоблегчили. Сидел бы он на валу плотно - не было бы предпосылок для такого рода износа.
Ky. вне форума  
Вверх