Цитата:
Сообщение от serik707
двиглы ходют по-разному ток из-за не внимательности/не компетентности сборщиков)))
|
да вот хто бы точно знал..
1. геометрия облегченных поршней и шатунов позволяет им наклоняться вместе с гулянием шатуна вдоль КВ. Отсюда может возникать подклинивание юбки.
2. вот фотографии моих поршней при замене:

меньше всех пострадал 4 поршень, а ведь стучал громче всех именно он - коробка была сильно перетянута, отсюда неизбежно яйцо в цилиндре.
3. стук начался еще во время обкатки - тут да, кривая сборка - и был периодическим.
Периодичность стука легко объяснить гулянием шатуна по КВ - в крайних положениях уменьшение зазоров и тишина, у центра шейки - стучим. Вот чем.. шатуном по КВ или поршнем..хз.
Конкретный стук и масложор появились на пробеге 35-40ткм. Не помогли ни хорошая синтетика, ни бережная эксплуатация (прогрев до 60С, нагрузка только при оборотах не ниже 2500)
ИМХО - шатун переоблегчили. Сидел бы он на валу плотно - не было бы предпосылок для такого рода износа.