Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 09:51   #127
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Раскидал вчера свой движок, предыстория: год назад был куплен 126 блок, поршня Новороссийские, кольца kolbenschmidt номер по каталогу 80 00550 2 0 000 по кольца подробнее тут, Собран был вроде по понятиям, (подробно о сборке здесь) зазор поршень цилиндр 2-3 сотки, в коренных и шатунных 5 соток, обкатан 500 км щадящих замена масла фильтр, 2000 обычная езда замена масла фильтр, далее без ограничений т.е. по выходным давал ему прос-ся до отсечки (7250), разобран пробег около 10000, с целью поставить поршня СТК и немного запиленную ГБЦ. За этот пробег масло не доливал, стука не было. Результат видно на фото. На поршнях потертости есть, с нагруженной стороны больше, в цилиндрах так же имеются пятаки где хона почти нет, должно быть такое или нет не знаю, вкладыши шатунные задиров нет, однако в некоторых местах ушла матовость (блестящие участки) чисто мое ИМХО не стоит делать зазор в шатунных и коренных меньше 5-4 соток (если делать меньше, обязательно проверить и исправить биение КВ. В четвертом пятак в цилиндре не отличается от остальных, однако на поршне нагара больше, эллипс 4 цилиндра проверю сегодня.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 204
Размер:	89.6 Кб
ID:	98822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 170
Размер:	144.7 Кб
ID:	98823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 151
Размер:	95.3 Кб
ID:	98824  

flanker вне форума  
Вверх