Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 18:55   #112
alexlp
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
alexlp не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от alexlp Посмотреть сообщение
Я так думаю, этим сервисменам запросто можно предъявить.
Вы ведь им все как было описали? И они не первую машину после гидроудара видят?
Если бы они вам произвели правильную диагностику - двиг не разворотило бы, и вы, возможно, отделались бы перебором двига и заменой КШГ, а так менять блок, и, возможно, голову. Проконсультируйтесь в обществе защиты потребителей.
Это обычный автоэлектрик, по двс он ноль. Я изначально думал что что-то со свечами или катушкой и приехал к ним.
Я им сказал что в лужу заехал,может говорю вода куда-то попала, а он мне говорит если гидроудар был бы ,то я никуда бы не тронулся а это почувствовал сразу. Подключил приору к компьютеру, что-то настроил и сказал можешь ехать менять форсунку. Машина перестала троить,а дальше вы уже знаете. Что я ему предъявлю,ни чека,ни каких доказательств,пришёл только потратил нервы.
гидроудар был, шатун деформировало и вопрос только во времени когда будет гейм овер.
А в каком режиме работал двиг, какие обороты, какая скорость была?
Я купил блок в сборе новый, по моему тысяч за 18, и поменял два или три клапана, остальное делал сам...
Я у нас все магазины по городу обошёл, низ в сборе вообще не нашёл, только по отдельности (блок, поршня, кол.вал и т.д.), никто не возит. Где купить, чтоб наверняка? А имеет смысл от 124 двига ШПГ ставить для надёжности или как есть?


Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от alexlp Посмотреть сообщение
А в каком режиме работал двиг, какие обороты, какая скорость была?
при гидроударе или при взрыве?

да, при гидроударе

Последний раз редактировалось GEMINI; 18.12.2013 в 23:13.
alexlp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх