Re: Рестайлинг LADA Priora
James May, мы не стрит-рейсеры - нам не понять...
У Приоры более энергоемкая подвеска, чем у 2110.
Почти 4 оборота и чуть больше 3 оборотов руля - не критично, если только постоянно не заряжать слалом на парковке, а на трассе резко полоборота - и вы в кювете на крыше.
Просто хочется Феррари и Хаммер одновременно, да еще и по цене Приоры...
Маркетологи на АвтоВАЗе тоже не дураки сидят. Приора вполне адекватна за свои деньги. Нет, я, конечно, с огромным удовольствием возьму ее 300 тыр, а за 200 - так она вообще будет вне конкуренции. Но вот только не продадут.
Максимальная цена Приоры всегда будет примерно соответствовать минимальным ценам полуиномарок, т.е. если Приора "ДО 490", то все эти какбыино "ОТ 450". И эта система так и будет сохраняться, и цифры будут примерно синхронно расти. При этом себестоимость в производстве машин примерно одного класса примерно одинакова. Просто при покупке какбыино нас разводят на большую сумму.
Вот и все.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|