Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 22:58   #337
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Выкладываю свои ощущения
от применения на своей Приоре трансмиссионных масел.
Мож кому пригодится.

И так первое мое масло залитое в коробку на заводе.
Страшного ничего не было, шестеренки коробки крутилась, машина ехала,
передачи все включались нормально.
В принципе можно было и на нем ездить, но в небольшие морозы при утреннем прогреве
двигателя заметно слышалось урчание в коробке которое пропадало при выжиме сцепления.
Я как-то не стал заморачиваться что там конкретно урчит, но проверив уровень масла в коробке
обнаружил что оно как кисель. Ну и решил его заменить. Пробег был чуть больше 3000 км.

Второе мое масло в коробке было Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Ну это конечно показало себя очень даже не плохо, и урчание коробки при прогреве
двигателя утром в холод прекратилось полностью, и передачи стали втыкаться лучше.
В мороз – 15 – 18 можно было заводить и не выжимая сцепление, но я при запуске
выжимаю всегда. При морозе больше 20 градусов отпускание педали сцепления после
запуска двигателя тоже без проблем. На автозапуск в морозы - 18 – 35 его лить в коробку
не стоит, а так отличное масло для тех кто ни куда не спешит зимой и у кого нет желания
тратить деньги на раскрученные бренды.
Но у меня в эту зиму часто бывало что опаздываю, и прогревать машину нет времени.
С двигателем ладно, там синька Лукойл SN по дороге прогреется, а вот коробка в – 20
заметно тормозила. Вот и захотел я поменять транссмисионку на более морозостойкую полусинтетику.
Автозапуска нет, поэтому синтетика в коробку это лишнее.
А покачественней полусинька в самый раз. Пробег был 26000 км.

Третье мое масло в коробке было и есть Addinol Getriebeöl GS 75 W 90 GL-4
Да, конечно оно однозначно переплюнуло трансмиссионный Лукойл, который был залит
у меня ранее. Коробка стала меньше шуметь, еще лучше втыкаются передачи что важно
при экстремальном ускорении, да и как-то машина быстрее разгоняется.
Короче доволен как слон, долго выбирал и с выбором не ошибся. Посмотрю теперь как зимой будет.

А теперь заключение
При нормальной эксплуатации в условиях средней полосы Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
можно спокойно заливать зная, что он не подведет.
Если требования к автомобилю или погодные условия пожоще, то тут возможности выбора
ограничиваются только размером кошелька.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх