Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 10:26   #485
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

подвеска, имхо, дол
Цитата:
Сообщение от <Lehan> Посмотреть сообщение
на приоре же едешь как по стиральной доске.
имхо, это так из-за настройки амортов сааза, они очень тугие при вытягивании штока и абсолютно без сопротивления при сжатии, вот и получаются подлеты на любой кочке и ямке. сначала подлет - аморт не дает пружине разжатся тугой на разжатие, потом просид - аморт абсолютно без сопротивления на сжатие. в моей приоре стиралка не про меня, потому что не сааз. такие вещи конечно на матмодели надо моделировать, опять же имхо, идеальный амортизатор должен быть с изменяющейся динамикой, что немцы и делают, сканируют поверхность дорожного полотна и динамически меняют характеристику амортизатора, но это не про нас.


http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1376806578
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: бабах.JPG
Просмотров: 35
Размер:	13.0 Кб
ID:	98857  

Последний раз редактировалось vispower; 18.08.2013 в 10:52.
vispower вне форума  
Вверх