Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Ну вообще-то это не глупость, если б это все соблюдали, то б не у кого не возникало проблем с зарядом.
вот про время - да, глупость - оно будет зависеть от состояния и текущей степени заряженности АКБ ...
|
Про время и писалось, что видно из написанного далее.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Во вторых, заряд 100% - это не есть 100% заряд паспортной ёмкости,
это заряд текущей ёмкости АКБ - зависит от его состояния,
для исправного АКБ конечное напряжение заряда 16.0-16.5 Вольт.]
|
Про 100% заряд речи не было. Это конечное напряжение (величина) зависит и от чистоты электролита.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
это справедливо к Зарядному Устройству, но не как не к самому процессу заряда АКБ.
|
Вообще-то рассчитывается время (приблизительно), которое будет необходимо для восполнения емкости АКБ зарядным током определенной величины, а ток естественно зависит от возможности ЗУ. Можно и сразу 1/20 заряжать - на качестве заряда не отразится, только на затраченное время.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Нагрев АКБ (расход энергии ЗУ на нагрев) происходит когда жарят напряжением, а не зарядным током.
т.е. когда разница достигнутого напряжения АКБ и напряжением источника (ЗУ) более 1 вольта,
"кипение" происходит при разнице более 2-х вольт.
|
Заряжаю стабилизированным током (1 ст 1/10 - до 15 В, 2 ст 1/20 - выше 16), с снятыми пробками и вижу что происходит. Термометр использую после 1 ст.
Кипение начинается практически с момента начала заряда и далее происходит все более интенсивно. Темп-ра электролита растет с момента начала заряда.