Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 21:18   #531
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Сегодня на трассе почувствовал, что из сопел практически не дует даже на 4 скорости вентилятора и шум от печки изменился. Такое ощущение, что вместо салонного фильтра картонку засунули... Выключил кондер (все это время работал на 3 скорости температура на одно деление выше min) и проехав пару сотен метров остановился. На землю буквально ручьем лил конденсат. В общем обмерз испаритель. Через пару минут все растаяло и из сопел задуло как обычно...
Никогда раньше проблем с кондером не было. Посоображал логически и решил, что это наверное компрессор работал не отключаясь - видимо залипло реле. Вскрыл реле - контакт подгоревший и возвратное усилие "пружинного лепестка" слабенькое (лепесток подклинивал). Контакты почистил, лепесток привел в порядок - кондер всю остальную дорогу работал нормально, из сопел дуло нормально. Лампочка кондера не мигала. У меня единственный вопрос - что это было? Вряд ли реле? Ноутбука под рукой не было, на днях найду возможность продиагностировать климат - на что следует обратить внимание? На температуру испарителя?
becool вне форума  
Вверх