Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 23:21   #3165
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от krollmage Посмотреть сообщение
кручу регулятор температуры, ничего не происходит, но..... когда я довожу его до максимального тепла (прям до конца) то слышно что заслонка начинает двигатся.....дует горячий воздух..... потом я его убавляю.....все хорошо... убавляется, примерно до середины регулятора.... езжу так... ничего не моргает.... но стоит мне переместить регулятор на минимум ( ну или почти минимум) то начинает моргать лампа неисправности и дует холодный воздух, если прибавить, то будет дуть холодным до того пока не прибавишь температуру на самый максимум, тогда только заслонка наинает движение.....
Ну ведь КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ! Он работает во всех положениях, кроме min и max. Т.е. пропускает столько теплого воздуха, сколько необходимо для поддержания заданной температуры в салоне. А когда выкручиваешь регулятор до упора, то функция контроля отключается и заслонка полностью открывает горячий или холодный поток - перемещается в крайние положения.
ОНО ТАК РАБОТАЕТ! НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ!!!Просто доверьтесь климат-контролю, наберитесь немного терпения и не лезьте контролировать температуру воздуха из дефлекторов, особенно просто невооруженными термометром руками. Если есть желание проверить производительность кондиционера, то в теме про тестирование Халлы она расписана и ничем не отличается для Панасоника.

Во всем остальном контроль температуры проводится с помощью комнатного термометра, размещенного в районе салонного зеркала. И помните, что термодинамические процессы относительно медленные. Чтобы в салоне установилась заданая температура должно пройти ну никак не менее получаса (чем разница первоначальной и заданной температур больше - тем дольше придется ждать).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх