Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 23:35   #11
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Все четко придраться не к чему,можно сказать эталон ГРМ 21126 5+ МОЛОДЕЦ!!!
А вот тут можно поспорить! Был уже спор по поводу натяжения роликов типа INA, выводы для себя каждый сделал свои.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sa1982 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер!
Вчера стуканул двигатель. Скорее всего накрылся привод ГРМ.
Под капотом пока увидел только криво стоящий шкив привода ремня генератора и кондиционера (по каталогу это деталь с номером 21100-1005058-03 "Шкив коленвала демпфирующий"). Соответственно сам ремень генератора болтается. Как же такое могло произойти? Не уже ли просто открутился болт, фиксирующий этот шкив и ведущую шестерню привода ГРМ? Выходит из-за одного болта я попал на капиталку? Ну дела!
Без паники!!! Возможно всё ограничится заменой шкива колена. Уж больно часто там рвётся резиновый дэмпфер.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх