Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 13:25   #464
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от krollmage Посмотреть сообщение
там тоже какой то редуктор, но это помоему тот который потоки разделяет
Этот стоит слева от центральной консоли, где руль и водитель. Температурной заслонкой управляет тот, который справа.

А вот замыкать цепь может в каком угодно месте, даже в самом неожиданном. Определяется просто наличие сигнала "-" (масса) на проводе "+" при опросе системой диагностики. Может быть замыкание, например, в разъеме на блоке управления климатом, где-нибудь ВНУТРИ жгута проводов, особенно около металлических ребер... Цепь - она длинная... Даже внутри самого блока может жить Ко(роткое)За(мыкание)...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх