Re: Оптимальный вылет для 15" дисков с шириной 6.5J
Нет, сдесь, я думаю, ситуация как с жесткостью кузова. Делают передок мягче чем клетка, сначала сминается капот, а далее уже идет деформация салона, раньше на старых машинах пол капота уходило в салон.
Также с дисками и подвеской. Самая прочная часть - место крепления подвески к кузову, и собственно, узлы ходовой. Эти элементы не должны быть мягче самих рычагов (что и получается после установки тюнинговых стальных треугольников и подрамников), а самых мягкий (под мягкостью имею ввиду начало минимальной невозвратимой деформации элемента), диск. Т.е. a<b<c. Прочность покрышки в данной схеме является второстепенным фактором и может служить для компенсации повышенной прочности элемента a над элементом b, предупреждая преждевременную деформацию элемента b. Отсюда вывод - ковка не для гражданских автомобилей.
|