Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 19:17   #698
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Mavryk Посмотреть сообщение
офтоп по помпам (я просто читал всю ветку =))) )

Прочитав пришел к выводу что явные фавориты ТЗА "премиум" Пиленга кто то ХЕПУ ставит

у кого то и LGR норм ходит у кого то ТЗА умирает быстро (течь свист и тд)

по ходу главное на палево не нарваться
а там как повезет
русская рулетка своеобразная =)))
помпа LGR лажа полная, даже ремень к движку ушёл(кривая), помимо того что сальник не держал
serebas вне форума  
Вверх