Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 21:01   #53
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Мы что уже законам физики не подчиняемся? Напруга то падает, естественно и приборы по др показывают, но у нас есть рег напр кот выравнивает как может, но по факту все равно происходит падение.
Обычное падение в бортовой сети (при нагрузке) не вызывает отклонение стрелок, а падение напряжение в общих (массовых) цепях приборки и датчика температуры будет прикладываться к показаниям датчика и воспримится приборкой как изменение температуры.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх