Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 01:05   #172
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
А реально работающих рн с.о просто не бывает
ДА у меня вот рн н.о. сгорел за месяц. Снова вернулся к трехуровневому регулятору, который служил и продолжает служить мне верой и правдой. На досуге думал, кстати, когда установил РН н.о, что он принципиально мало, что изменит. Дело в том, что на машине с климатом (у меня Halla) вентилятор климатической установки расположен прям перед генератором. И когда этот вентилятор включается, то дует жаром прям на генератор, нагревая, тем самым, не только генератор, но и регулятор, какой бы он там не стоял. Поэтому любой регулятор при такой конструкции будет просаживать регулируемое напряжение (при езде по жестким пробкам в жару с включенным кондеем), что и подтвердилось личной практикой. Конструкция крайне неудачна. Исходя из этих соображений, расположение регулятора в любом другом месте подкапотного пространства, представляется более грамотным решением.
Мозголом вне форума  
Вверх