Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 09:08   #10
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Makar757, Можно калина спорт - ЛКС, только они вроде комплектом идут перед-зад, или любые другие тюннингоые -30...-40, можно и -50 если стойки жёсткие но задний шток надо будет укоротить а то не обожмётся пружина. Эйбах сильно дорогие но нагрузку хорошо держат, есть ещё много АБТ, Технорессор, Клаксон-авто... Похуже будут Тюнинг-альянс (по крайней мере мне такие попадались что нижний виток не садился до конца поэтому занижение заявленное не соответствовало), Кстати может у вас такой случай что опорный нижний виток не сел в чашке? Из-за этого может выйти +1.5см. Фобос тоже не лучшие, но широко используются. Меня клаксон-авто устраивают. Просадки нет, жёсткие в меру (25кг/см, у стоковых 18) хотя у них есть серия НR, где 28.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх