Цитата:
Сообщение от Star45
Но по собственному опыту скажу.
|
Трубки к радиатору отопителя идут от магистрали "термостат-помпа".
Радиатор отопителя - самая высокая точка системы охлаждения (выше - только узел подогрева дроссельного узла у машин "с тросиком"), потому там и делается на некоторых машинах пароотводящая трубка.
Сняв радиатор, Вы получите течь в объеме радиатора отопителя, расширительного бачка и всего, что будет на уровне концов патрубков. 2.5-3 литра - минимальная потеря (слив), если сможете трубки вертикально закрепить или вовремя заткнуть.
Например, для доступа к крышке термостата (а это примерно на одном уровне) мне пришлось отливать 4 литра ОЖ.
Вот примерно такие прикидки по количеству. Хорошо, что у меня тросик - через подводящий шланг очень удобно сливать ОЖ в пластиковые бутылки. Вставил шланг в бутылку, бутылку сунул к вакуум-усилителю тормозов, наполнилась - шланг резко вверх и новая бутылка...
Основной объем ОЖ в радиаторах и расширительном бачке, непосредственно в двигателе ее мало.