Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 20:20   #64
Сергей$
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сергей$ не успел проявить себя
Re: Проблема с вентилятором(ужасный треск). Нужен совет.

Вот и я хочу поделится тем как я справился с треском из отопителя (кондера). Треск появился в начале лета. Очень сильно его было слышно из передних сопел (над магнитолой которые). На малых оборотах вентилятора не трещало, а как начинаешь прибавлять то треск появлялся и усиливался. Даже было впечатление что на кочках при движении что то там внутри перекатывалось ( ну или болталось). Авто с климатом Panasonic, подушки пассажира нет(эт для ясности)
В общем решил я замутить обратную тягу, т.е. заставить вентилятор крутится в обр. направлении (мысль не моя, вычитал в этой ветке об этом). Логично рассуждая раз туда что то засасало, то может и высосет обратно. Перед этим через заслонку рециркуляции залез туда рукой, вентилятор чистый, биения по валу тож вроде не наблюдалось. Итак мои действия:
1)Со стороны моторного отсека снял шумооизоляцию со стороны воздухазабора. Там надо открутить 4 самореза, два на жабо и два на салонном фильтре. Затем её полностью надо вынуть, для этого просто тянем вверх и она выйдет с нижнего крепления который над рулевой рейкой (потом легко вставится обратно)
2)Видим моторчик отопителя и разъём с питанием на него.
3)Снимаем этот разъём, аккуратно отгибая язычёк фиксатора, и разворачиваем его на 180 градусов. И пробуем вставить обратно. Он конечно же не влезет (не надо сильно давить) но до контактов он достаёт и моторчик начинает вращаться в обр. направлении.
4) дальше лучше делать вдвоём, но я был один поэтому делал так:
а) заводим двигатель, так как на панасонике заслонка рециркуляции
не открывается без заведённого движка
б)выставляем обороты отопителя на максимум, ставим ручку направления потока воздуха в левое положения и нажимаем кнопку рециркуляции. Затем я брал разъём моторчика и вставлял его наоборот в гнездо, там хорошо слышно когда вентилятор задул, держал сек 10-15 потом отжимал кнопку рециркуляции и опят на 15 сек. включал вентилятор в обратном направлении. За тем переводил ручку направления потока в следующее положение и заного проделывал вышеописанную процедуру. И так по кругу до конца.
5) Потом вставил разъём у же как положено, собрал шумку и , о чудо треск пропал.
Сегодня целый день мотался и спецом даж без музыки ездил, ничего не трещит и не болтается. Сразу скажу что того что высосало из отопителя я не увидел, да может его куда нить в другое место затянуло. Но главное результат налицо. Теперь несколько дней поезжу, если треск не возобновится буду мутить с сетками особенно на рециркуляцию. Я как туда рукой залез и нащупал воздухозабор рециркуляции аж выругался. Этож какой дебил додумался сделать воздухозабор из бардачка с дыркой в кулак и без сетки!!! Вот за такие мелочи и не любят ВАЗ. Думаю попробую присобачить туда широкую серпянку (самоклеющаяся сетка) мож получится. Гдето в гараже моток валялся.
Ну вот как то так. Если кому то мой опыт поможет буду рад.
Сергей$ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх