Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Ну прибавка к мощности 10 % обеспечена
|
при условии если они забиты наглухо почти.
если про мою мошину то неуверен что там все так запущено. вот например
Основные признаки засоренного инжектора (форсунок).
1.Стадия засорения, разница в производительности форсунок 5-7% При небольшом засорении форсунок особых проблем с двигателем не возникает. Как правило, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2.Стадия. Разница в производительности форсунок 10-15%. На холостом ходу двигатель начинает работать не равномерно ”подтраивает”. Выхлоп становится так же неравномерным с хаотичными хлопками. Заметно ухудшается динамика разгона и увеличивается расход топлива. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
3.Стадия. Разница в производительности форсунок 20-50% Двигатель пытается выпрыгнуть из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке более резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Соответственно все симптомы первых двух стадий тоже присутствуют в более яркой форме
не че неестественного незамечаю в работе двогателя.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
У них стенд УКВ есть
|
читал что укв убить может форсы да и цена такой процедуры немного меньше чем стоимость новых форсунок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
Тут и до нас мода дошла на грузовиках свадьбу катать
|
ага . у них поди все гости в фуре сидели и столы с тамадой там . вот ето романтика .