Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 16:37   #144
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
вкладыши шатунные задиров нет, однако в некоторых местах ушла матовость (блестящие участки) чисто мое ИМХО не стоит делать зазор в шатунных и коренных меньше 5-4 соток (если делать меньше, обязательно проверить и исправить биение КВ
А может наоборот маслянный клин при зазоре в 5 соток слабый? Поэтому и не держит и матовость от этого на вкладышах? Вкладыш узкий, давление и площадь маслянного клина меньше. Коренные вкладыши шире, соответственно площадь клина больше.
ИМХО
1. Всё таки стоит зазор в шатунных шейках делать в 3 сотки, биение коленвала на это не влияет. Посадочное место вкладышей имеет форму лимона и зазор к замкам выйдет в 4-5 соток. Это будет оптимально
2. Опять же стоит зазор поршень-цилиндр делать в 2-3 сотки, но при этом расточкой с фальшэлементами убирать эллипс 3 и 4 цилиндра. Никакой алюминиевой стружки на кольцах при этом не останется.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (13.10.2014)