Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 19:33   #53
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с дисками нештатных размеров!

А что даст это? Ширину 205 можно и на R15 поставить. Разгон и торможение на R17 на прямой будут такими же как на R 15, если не хуже из за массы колеса в сборе. Единственный плюс, нет ярко выраженного подлома при резких поворотах (трек день). Опять же цена, мои кованные R 15 стоят в районе 4400 и резина, я брал по 4600, в магазинах по 6000. итого около 40000 комплект. На 17 выйдет сильно дороже, какие плюсы кроме красоты, я не понимаю. Постоянно думать порвешь резину или нет на наших (в Архангельской области) направлениях.
Еще учтем, что я не избавился от касания колеса в крайнем левом положении на резине 205/50 R15, с проставками СС 20-20мм.
Фото колеса в сборе- вес, и трение слева до установки проставок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12072013718.jpg
Просмотров: 22
Размер:	112.4 Кб
ID:	98978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27062013697.jpg
Просмотров: 28
Размер:	85.6 Кб
ID:	98979  
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх