Понимаю, написано по жтому поводу много очень, ковырять - чет как-то невдосуг...
Так что, если кому не лень, то вопрос в следующем:
я конечно не супермеломан, но в последнее время как-то переосмыслил свое отношение к музыке в авто и пришел к выводу, что то что щас у меня (Бошка Прологи 2Din 4*55, в дверях стандартные со встроенными пищалками, в полке - пионер или кенвуд овалы - не помню точно) мне не подходит - слабовато как-то...
Почитал тут на форуме, что идеальный вариант по бюджету - это вперед 16ые с отдельными пищалками в ШВИ дверь , а назад просто саб...
Так вот, можно ли добиться более или менее нормального звука, оставив ту же Бошку (уж больно по дизайну прет, да и бабла лишнего на голову нет, а адекватный 2Din стоит неадекватных моему кошельку денег) - звучит она сочно, по-началу даже нравилось, ибо достала излишне басовитая и глухая сонька хплойд на прошлой машине... Но щас как-то понимаю что басов помягче хочется... Хотя когда мы этот мафон на стенде в магазине проверяли с моими же колонками - колбасила так, что я пятнадцать минут не мог поверить, что там нет усилка спрятанного...
Купил, поставил, - в машине басы не те, а вот в багажник окунешься - ваще красота. и самое что нравится, так это то, что сколько бы громкости не прибавил, - поет все равно чисто и не захлебывается... басов тока не хватает...
Так вот, что бы такое купить, чтоб не излишне нагружая генератор с аккумулятором замутить неплохой звук? то что динамики большего размера на перед, это понятно, ШВИ - тоже... Вопрос как там все подсоединить и какие/ой усилки/ок подобрать, может кондер еще надо како?...
Бюджет тоже не бездонный, так что хотелось бы вариант цена/качество, ибо на соревнования по автозвуку не претендую, просто на обычного человека с обычным ухом играло так красиво и чисто... ну и чтоб погромче

Спасибо заранее за разъяснения...
На днях хочу начать закупать материалы...