Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 16:18   #7
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

я бы порекомендовал: газмяс, жесткие в меру со временем помягчают, мягкие раскачиваются ни к чему это, опорники попробуй сс20 голд (именно голд - конструктив правильный, хотя не знаю какое исполнение), если не голд то анвисы, шток по отзывам тех кто савил должен нормульно входить в опоры для приоры, чуть гайка не довинчивается, чисто пластиковое кольцо, не беда год езжу ничего не откручивается (били, на каябах сейчас такие же проточки делают примерно 5см) http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2207739&postcount=819

сам не ставил именно в таком исполнении, потому только рекомендую, сам бы себе так сейчас сделал
хотя нынешние били меня полностью устраивают

если на нижний виток резиновый шланг армированный одеть, думаю хуже не будет, и чашка целее будет, значт ржаветь дико не будет

Последний раз редактировалось vispower; 23.08.2013 в 16:30.
vispower вне форума  
Вверх