Цитата:
Сообщение от antserev1
По задумке конструкторов...
|
... не должна коробиться пластина привода заслонок распределения воздуха
... не должны выходить из строя ролики ремня ГРМ
... не должна заклиниваться помпа
... не должны ржаветь кронштейны крепления сидений
... не должен дребезжат пластик
и много чего еще не должно, в т.ч. и листва не должна попадать в вентилятор...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от antserev1
почему всё-таки на ходу при включении вентилятора воздух дует прохладнее,как снаружи, на прошлой 111-й такого не было
|
Потому что перпендикуляр!
На 2111 поток воздуха набегает на заборник с края капота, а на 2171 воздухозаборник системы вентиляции находится в аэродинамической тени.
В силу этого на входе не создается избыточного давления и скорость потока в отопителе присутствует только за счет разряжения в салоне через задние вытяжные дефлекторы согласно закону Бернулли (перепад давления составляет всего несколько мм Hg столба). Скорость этого потока очень мала, а непосредственно около отопителя находятся такие источники тепла как двигатель, кат-коллектор и черный пластик торпедо.
Если в качестве термометра была использована собственная верхняя лапка, то воздух одной и той же температуры на низких скоростях будет ощущаться как теплый, а на высоких - как холодный. Физические законы расписать или просто на слово поверите?