Цитата:
Сообщение от в571оа
Скорее всего, с системой выпуска ничего не будут делать. Шум в салоне от кат-коллектора за моторным щитом. Можно просто шумоизоляцию улучшить. У 2110 катализатор стоял под днищем, так по личным ощущениям моя 2111 была громче снаружи и тише внутри, чем Приора 2171, которая тише снаружи и громче внутри.
|
У 2110 с евро-3 тоже кат за моторным щитом, но на холостых она не бубнит так как приора. Тут еще банка задняя хрен пойми как сделана. Лучше бы от 2110 ставили или от гранты там получше уже. Потому что по звуку выхлопа реально пропасть сейчас с иномарками. Даже моя 2115 2004 года с родным глушаком и пробегом 145 тык. работает на много тише сзади, чем приора.
Цитата:
Сообщение от в571оа
А вот коробку могут поставить и новую тросовую, и автомат, тем более, что все это на Калине и Гранте с этим двигателем отработано. Со 106 сильным (21127) двигателем вроде как пока автомат не планируется (судя по информации о Калине-2).
|
Автомат точно не поставят, через 1,5-2 года уже с производства снимать будут. Тросик под вопросом, но он исправит всего лишь один явный архаизм, но останется еще куча других из-за которых иномарки будут далеко впереди. И за 450 брать например седан, которых на рынке хоть ж..пой жуй это уже незнаю каким надо быть фанатом ваза или новых авто.