Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 14:57   #165
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
поршня с графитовым напылением на юбке такие моторы тоже стучат не знаете?
Все комплектующие стучат, следите за темой. Виноваты зазоры при сборке. Теперь общим собранием решаем где и какие зазоры должны быть.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Мне кажется, что нестабилизированный шатун сначала изнашивает юбку поршня до неприличных зазоров, а затем, собственно эта юбка и стучит... причем уже независимо от того стабилизирован шатун или нет...
Совершенно верно, но в начальной стадии, пока зазор поршень-цилидр ещё не дорос до неприличного состояния при увеличении оборотов стук пропадает. Шатун не стучит, у него только косяк перекоса.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх