Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 16:48   #167
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Portwein, Стучит и 8-ми клапанник, только за общим шумом меньше слышно. Но массовости явления уже нет.
Их делать начали, когда на Калинах 1,4 засыпались. Видимо взяли кое-что в толк и провели ряд изменений.
Блок вырос до 197,3 и компрессионная высота поршня выросла до 26 мм.
Кстати, практически у всех двигателей Опель,Фолькс,БМВ минимальная компрессионная высота не опускается ниже 28. Только печально известный С18ХЕ имеет компрессионку 24,1 и как и у нас стук и износ его стороной не обошли.
В середине 12 года эти блоки начали устанавливать и на Приоры в 126 двигатель. Компрессионная высота поршня под этот блок 25,6. Есть на форуме машины выпущенные и купленные в конце 12 начале 13 года со стуком и жором???
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх