Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Portwein, Стучит и 8-ми клапанник, только за общим шумом меньше слышно. Но массовости явления уже нет.
Их делать начали, когда на Калинах 1,4 засыпались. Видимо взяли кое-что в толк и провели ряд изменений.
Блок вырос до 197,3 и компрессионная высота поршня выросла до 26 мм.
Кстати, практически у всех двигателей Опель,Фолькс,БМВ минимальная компрессионная высота не опускается ниже 28. Только печально известный С18ХЕ имеет компрессионку 24,1 и как и у нас стук и износ его стороной не обошли.
В середине 12 года эти блоки начали устанавливать и на Приоры в 126 двигатель. Компрессионная высота поршня под этот блок 25,6. Есть на форуме машины выпущенные и купленные в конце 12 начале 13 года со стуком и жором???
__________________
|